Автор Тема: Авиа_Аварии. Твоя история:  (Прочитано 37493 раз)

Black Shooter

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5175
    • ICQ клиент - 446450718
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #90 : 15 Апреля 2009, 19:57:06 »
найти чертёж низкоплана под камеру я думаю будет сложновато... приёдётся тебе самому изготавливать чертжи!
В мире не бывает случайностей, есть только неизбежность. (с)

Forum HobbyClub.com.ua

Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #90 : 15 Апреля 2009, 19:57:06 »

serko8547

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Атомолёт
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #91 : 29 Апреля 2009, 02:14:22 »
да не вопрос! сделаем!
Первым делом мы испортим самолёты... (http://crimeabdsmclub.at.ua/sml/zzz.gif)

Black Shooter

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5175
    • ICQ клиент - 446450718
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #92 : 29 Апреля 2009, 18:51:00 »
и не переукрепляй!!! разбил! ничего! новый построиш! ничего вечного нема! ;D
В мире не бывает случайностей, есть только неизбежность. (с)

Ламатель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #93 : 25 Июня 2009, 17:23:59 »
в тему аварий.
пусть гидроплан и не совсем самолет, но к авиа крашам подходит очень и даже.
24.06.09
модель, прежде не виденная приехала в Киев и благополучно  доставлена в офис.
первые часы ознаменовались "ковзанием" по ковролину. и первой кровью на счету модели.
а дело было так.
знакомый (он же сотрудник) имея уже опыт приведения моделей в аварийное состояние (давал порулить монстр ДВС - первое дерево было его же, но сейчас не об этом). так вот взял он пульт в руки.
видя перед этим как, что и за что отвечает на аппаратуре - начал дергать рычажки. модель стоит на столе - носом к экспериментатору. все было нормально до момента приведения двигателя в рабочее состояние. здесь назовем его летательным аппаратом (так как воды рядом не было ;D ;D ;D) так вот взвизгнув пропеллером и резко приблизившись к новичку пилоту заставил взвизгнуть его самого разрубив подушечку мизинца до кости.
вечер того же дня.
лодка-самолет доставлена на водоем с твердым убеждением первый раз освоить ТОЛЬКО управление на воде - не пробуя воздух.
минута первая: на малых газах выходит на прямую. машина послушна и предсказуема.
минута вторая: на 70-75% газа гидроплан быстро (очень) покидает пределы досягаемости аппаратуры. (оказалось не более 150 метром)
минута третья: рыская по берегу с пультом ища волну и с твердой уверенностью поднять антенну - нахожу контакт.
прерывисто подгазовывая (то теряя то находя волну) лодка начинает приближаться. через метров 25 входим в постоянный контакт и уже по опыту первого заплыва - перемещаем ползунок в пределы 75%.
минута четвертая: так же лихо акваплан пошел на меня.
и откуда взялась та волна.
все увидели что ЭТО может летать.
взмыв вверх, неопытный пилот, вместо того чтобы дать больше газа и вытягивать модель в горизонт - отпустил газ.
гидроплан ястребочком (нет скорее пеликаном, ныряющим за рыбой) нырнул в воду. погружения не было. но и того было достаточно чтобы залить аппаратный отсек.
благо стояло пяток мальцов, которые активно вызвались доставить лодку к берегу. (оставалось метров 70)
минута десятая: реакцией на несмелые попытки (уже на берегу) попытаться завестись был синий вонючий дым регулятора.
других повреждений, кроме самолюбия и признания неопытности, нет.

ХОББИ КЛУБ

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7555
  • Моделизм это жизнь!
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #94 : 25 Июня 2009, 22:25:54 »
У меня закралось подозрение !!!! А пробовал ли ты достать из аппаратного отсека антенку ( чёрный провод) и размотать его и укрепить по всему гидроплану???

Black Shooter

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5175
    • ICQ клиент - 446450718
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #95 : 26 Июня 2009, 13:01:45 »
У меня закралось подозрение !!!! А пробовал ли ты достать из аппаратного отсека антенку ( чёрный провод) и размотать его и укрепить по всему гидроплану???
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Ламатель, на счёт мизинца... я тожже себе на работе мощным вентилятором от какогото самолёта (настоящего) ударил указательнй палец. Кожу сдёрло, палец был синий, до кости дело не дошло. На следующий день палец был как помидорчик :). Мдам... винты страшная штука! особено электрички! Даже ДВС так не рубит! так как у него винт туповатый,  на электричках он острый. :o. Так что техника безопастности прежде всего! ;)
В мире не бывает случайностей, есть только неизбежность. (с)

ХОББИ КЛУБ

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7555
  • Моделизм это жизнь!
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #96 : 26 Июня 2009, 14:17:22 »
У меня закралось подозрение !!!! А пробовал ли ты достать из аппаратного отсека антенку ( чёрный провод) и размотать его и укрепить по всему гидроплану???
Хотелось бы ответ услышать !!! Нужно все подозрения по дальности приёма отбросить!!! >:(

Ламатель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #97 : 11 Августа 2009, 17:00:23 »
У меня закралось подозрение !!!! А пробовал ли ты достать из аппаратного отсека антенку ( чёрный провод) и размотать его и укрепить по всему гидроплану???
Хотелось бы ответ услышать !!! Нужно все подозрения по дальности приёма отбросить!!! >:(
отвечаю - антенна (он же черный проводок) был вынут и аккуратно выложен по длине модели с последующим поднятием на хвост и сделана петля на верхних горизонтальных крыльях. но почему-то это не помогло. а вот последующее затягивание провода-антенны в пластиковую трубочку и установку вертикально (с небольшим наклоном назад) дало возможность намного в два раза увеличить радиус действия аппаратуры.

ХОББИ КЛУБ

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7555
  • Моделизм это жизнь!
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #98 : 11 Августа 2009, 18:00:00 »
Если антенна складывается петлями , то очень высока вероятность сокращения дальности приёма! Потому у многих производителей антены просто свисают с корпуса и болтаются в воздухе. :)

Ламатель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #99 : 11 Августа 2009, 18:08:53 »
Если антенна складывается петлями , то очень высока вероятность сокращения дальности приёма! Потому у многих производителей антены просто свисают с корпуса и болтаются в воздухе. :)
вопрос решен по автомобильному принципу
затягивание провода-антенны в пластиковую трубочку и установку вертикально (запас антенны остался свободно свисающим) дало возможность намного в два раза увеличить радиус действия аппаратуры.

serko8547

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Атомолёт
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #100 : 10 Сентября 2009, 12:14:17 »
к теме об авиакатастрофах:

Интересная ссылка:

http://vta81vtap.narod.ru/krash.htm
Первым делом мы испортим самолёты... (http://crimeabdsmclub.at.ua/sml/zzz.gif)

Leon S. Kennedy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 69
  • Влад Кононов
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #101 : 01 Марта 2010, 17:04:38 »
28 февраля 2010 года.
Время не помню.
   Еду я наббаги короче, еду себе еду и тут на ровном месте хоп! Сальто! Раз 5 прокрутился и сломал себе антикрыло и кусок корпуса=)
Конец
Самолет не багги - улетит не поймаешь.

Black Shooter

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5175
    • ICQ клиент - 446450718
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиа_Аварии. Твоя история:
« Ответ #102 : 01 Марта 2010, 18:11:09 »
Ну в принципе да, а авиаварии сальто входит, оно ж ведь не на земле а в воздухе ;D ;D ;D ;D
В мире не бывает случайностей, есть только неизбежность. (с)